+375 29 622 0005
 

Офисный переезд

Переезд офиса, офисный переезд

Расширение штата сотрудников или приобретение в собственность нового, более современного и комфортного помещения неизбежно оборачивается сменой места дислокации компании и освоением новой территории, которым в обязательном порядке предшествует такое хлопотное и ответственное мероприятие, как офисный переезд.

На первый взгляд – ничего сложного, но на самом деле «подводных камней» предостаточно. Следует учесть множество важных нюансов, чтобы все прошло как по маслу – без происшествий и катастроф офисного масштаба. Вот почему планировать офисный переезд необходимо заранее, а лучше всего – доверить это дело профессионалам, которые окажут квалифицированную помощь в переезде офиса в любой район города.

Сколько будет стоить переезд офиса в Минске?

Стоимость услуги в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально. 

Более подробную информацию о стоимости вы можете узнать по тел. +37529 622 0005. Вы все еще думаете, сможете ли обойтись своими силами? Избавьте себя от проблем и неприятных сюрпризов. Звоните и заказывайте офисный переезд в нашей компании!

Как мы работаем

Пример офисного переезда в МинскеОфисный переезд минскНаши грузчики сопровождают переезд офисаПомощь в переезде офисаБережное отношение к вещам при офисном переезде

Особенности офисного переезда

У офисного переезда в отличие от других видов своя специфика. Кроме мебели необходимо перевозить дорогостоящую оргтехнику, ценные архивы, документы, отчеты и рабочие материалы. Бумаги, как известно, легко теряются, и при некоторой небрежности проще простого их перепутать или даже потерять, а между тем они должны быть всегда под рукой, особенно у бухгалтерии и начальства. Сотрудники нашей компании гарантируют индивидуальный подход и бережное отношение к каждому перевозимому предмету, все вещи будут в целости и сохранности доставлены на новое место.

Еще один немаловажный момент: перемещение всего офисного арсенала может занять довольно продолжительное время, а для некоторых компаний из-за специфики деятельности простой в рабочие часы слишком дорого обходится. Растянувшийся же на неопределенное время переезд офиса совсем негативно сказывается на производительности работников и прибыли фирмы. Компания «Переездик.by» предлагает качественно и оперативно организовать офисный переезд в Минске в максимально сжатые сроки. К тому же для вашего удобства транспортировку можно устроить в вечернее время или в выходной день. Такая возможность переезда «без отрыва от производства» избавит компанию от возможных убытков из-за остановки рабочих процессов.

Этапы переезда

  1. Приезд специалиста, который оценит объем предстоящих работ, рассчитает стоимость и составит и согласует с заказчиком план переезда.
  2. Демонтаж офисной мебели, отключение оргтехники, упаковка всех вещей и документов и их маркировка в соответствии со сферой применения и важностью.
  3. Погрузка упакованного имущества в фургон и собственно транспортировка на новое место.
  4. Заключительный этап – выгрузка вещей на новом месте, при необходимости подъем их на нужный этаж, а также приведение нового рабочего места в состояние «боевой готовности»: сборка мебели, расстановка ее по местам, распаковка и подключение офисной оргтехники и вывоз упаковочного материала.

Компания «Переездик.by» также предлагает вариант «Переезд под ключ» при минимальном участии заказчика. Соблюдение установленных сроков, оперативность и наличие всей необходимой сопроводительной документации избавят вас от ненужных нервных потрясений и переживаний. В нашем автопарке – специализированные машины для перевозки мебели и офисного «приданого», уплотнительный материал и крепежные ремни обеспечат его бережную транспортировку к месту назначения.

Профессионально оказанные услуги офисного переезда избавят ваших сотрудников от ответственности и волнений за сохранность офисного имущества и сопровождающей переезд суматохи. Работники придут в новый офис, где все уже будет готово к работе и ждать их на привычных местах.