+375 29 622 0005
 

Переезд офиса "стандарт"

Переезд офиса стандарт- Вам необходимо осуществить переезд офиса небольшого объема?

- Вы хотите существенно сэкономить средства при офисном переезде?

- Найденные в газете телефоны грузчиков и перевозчиков не внушают доверия?

Мы предлагаем остановить свой выбор на золотой середине во всем этом облаке вопросов. ПЕРЕЕЗДИК.by © осуществит Ваш офисный переезд в «режиме стандарт».

Наш 15 летний опыт работы показывает, что порядка 70% всех офисных переездов в Минске в большей или меньшей степени происходит при непосредственном участии клиента как в процессе подготовки к переезду так и по завершении, когда необходимо и распаковать документацию и возможно еще подвигать мебель служащим офиса для комфортного размещения и т.д. Заказав переезд офиса стандарт в ПЕРЕЕЗДИК.b ©, вы получаете квалифицированную помощь профи-команды на протяжении всего цикла офисного переезда вашей компании. Конечно некоторые подготовительные операции необходимо сделать непосредственно Вам (клиенту), но поверьте когда все будет происходить под четким инструктажем и рекомендациями в виде пояснительных записок и разъяснений о очередности проведение работ перед непосредственно переездом офиса и после, ваш офисный переезд пройдет с наименьшими трудностями и при том по весьма низкой цене.

Вкратце это происходит следующим образом:

А) вы обращаетесь в ПЕРЕЕЗДИК.by ©, и в зависимости от количества рабочих мест вашей компании выезжает наш консультант оценщик на место (как правило, если офис до 15 рабочих мест то это не требуется - достаточно заявки с кратким перечнем перевозимой мебели и техники);

Б) в первую очередь оценивается объем перевозимого имущества, после чего мы составляем бюджет, т.е. стоимость офисного переезда стандарт, при этом обращаем ваше внимание что бюджет будет фиксированный и в процессе работ неизменным;

В) и конечно же заключение договора на переезд офиса в Минске требуется в обязательном порядке, в первую очередь для вашего спокойствия и гарантий с нашей стороны;

Г) некоторые работы вам все таки придется взять на свои плечи, к примеру такие как:

  • отключение и подключение после офисного переезда оргтехники, кондиционеров и прочей специальной офисной техники;
  • упаковка архива документов, оргтехники, компьютеров, личных вещей сотрудников, в т.ч. канцелярии, документов и малой оргтехники в короба картонные;
  • маркировка рабочих мест, мебели, оргтехники, коробов, согласно плана расстановки в новом офисном помещении (обычно требуется если офис более 15 рабочих мест);
  • заклеивание скотчем тумб, шкафов, стеллажей во избежание открытий и повреждений во время разгрузо погрузочных работ.

Д) далее основную задачу выполняет наша компания, а именно:

  • подготовительные работы;
  • разборку и сборку мебели при необходимости;
  • упаковку мебели или предоставление упаковочного материала по желанию клиента;
  • разгрузо-погрузочные работы;
  • перевозку в специализированном автотранспорте;
  • дополнительные работы при необходимости(такелаж сейфов или серверов, перевозки специального офисного оборудования и пр.).

В итоге вы получаете качественно проведенный офисный переезд за небольшие деньги и при совершенно незначительном вашем участии.